ФЭНДОМ

  • 18 сентября 2019 в противовес нескольким существовавшим Штабам Революции и не только был создан Штаб Самых Разных Активных Крутых.
  • 19 сентября 2019 был написан первый манифест Штаба Самых Разных Активных Крутых, где были объявлены основные идеи и цель Штаба. Сейчас состав этого манифеста до сих пор можно найти в соответствующем канале на сервере.
  • 20 сентября 2019 — явление Тсоре.
  • 21 сентября 2019 был отброшен старый манифест и написан новый, текущий. Штаб был переименован в ШВИН — Штаб Воинственных Интеллектуальных Необуддистов. Тогда же была описана идеология и основные задачи Штаба.
  • 22 сентября 2019 энфорсерами стали maxim4ik и Манхэттен.
  • 23 сентября 2019 был объявлен творческий конкурс на символику Штаба Воинственных Интеллектуальных Необуддистов.
  • 26 сентября 2019 — явление Саутамы.
  • 30 сентября 2019 — завершение конкурса на символику Штаба Воинственных Интеллектуальных Необуддистов. Победитель — Лев - Черепаха.
  • 26 марта 2020 — Великий Пинг Липчанина, который был посвящён признанию Фирс в том, что она женского пола. Последующие несколько дней на сервер приходили революционеры и цитадельщики.